Таргетолог-маркетолог: специалист по планированию и настройке рекламных кампаний
программа
(для определенных категорий граждан)
72 часа (21 дн.)
бесплатно
срок обучения:
стоимость:
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории
СОСТАВ КУРСА:
ТЕМА 1.1 Маркетинг: определение, ценность и роль в жизни людей. Из каких направлений состоит маркетинг, определение цифрового маркетинга. Маркетолог: основные задачи профессии и компетенции
ТЕМА 1.2 Маркетинг для бизнеса: какие задачи бизнеса решает, основные показатели эффективности маркетинга
ТЕМА 1.3 Обзор основных каналов цифрового маркетинга, примеры и кейсы
ТЕМА 2.1 Маркетинговое исследование: зачем проводить и кому это нужно? Элементы исследования
ТЕМА 2.2 Рынок: объем спроса, смежные рынки
ТЕМА 2.3 Рынок: конкурентный анализ
ТЕМА 2.4 Клиенты: целевые аудитории, разработка портретов, ценностей для каждого портрета, определение фокуса на ЦА
ТЕМА 2.5 Продукт: ключевая ценность, УТП, сильные и слабые стороны, поиск дополнительных свойств
ТЕМА 2.6 Маркетинговый план и прогноз бюджета
ТЕМА 3.1 Аналитика в маркетинге: почему без нее лучше не начинать
ТЕМА 3.2 Инструменты аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, CRM, Системы сквозной аналитики, коллтрекинг
ТЕМА 3.3 Базовая настройка аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, обзор отчетов
ТЕМА 3.4 Отслеживание рекламы: UTM-метки, инструменты разметки
ТЕМА 3.5 Маркетинговые отчеты: основные правила составления и презентации
ТЕМА 4.1 Поисковый маркетинг, обзор инструментов: SEO, контекстная реклама, гео-маркетинг, агрегаторы
ТЕМА 4.2 SEO: поисковая оптимизация, базовые настройки необходимые для любого сайта, настройка и основные принципы
ТЕМА 4.3 Контекстная реклама: Яндекс.Директ базовая настройка поисковой и медийной кампании
ТЕМА 4.4 Контекстная реклама: Google Ads базовая настройка поисковой и медийной кампании
ТЕМА 4.5 Подготовка сайта или посадочной страницы к рекламе
ТЕМА 4.6 Создание сайта под рекламу на примере конструктора Tilda
ТЕМА 4.7 Запуск сайта на Tilda, полная подготовка под рекламную кампанию, интеграции с необходимыми сервисами
ТЕМА 4.8 Гео-маркетинг: Google.Maps, Яндекс Карты, 2ГИС
ТЕМА 4.9 Агрегаторы: отзовики Zoon, Google Business, Яндекс Бизнес (Яндекс Справочник)
ТЕМА 5.1 Маркетинг в социальных сетях, обзор инструментов: развитие аккаунтов, таргетированная реклама
ТЕМА 5.2 Создание контента для соцсетей: базовые принципы, инструменты, сервисы
ТЕМА 5.3 SMM - контент маркетинг: обзор, базовые принципы и инструменты развития
ТЕМА 5.4 SMM - таргетинг: обзор, базовые принципы и инструменты
ТЕМА 5.5 SMM - Вконтакте: базовые принципы, развитие аккаунтов, инструменты таргетинга
ТЕМА 5.6 SMM - TikTok: базовые принципы, развитие аккаунтов, инструменты таргетинга
ТЕМА 5.7 SMM - YouTube: базовые принципы, развитие аккаунтов, инструменты таргетинга
ТЕМА 5.8 Отслеживание эффективности SMM - составление отчетов и основные метрики
ТЕМА 5.1 Первые клиенты: где искать, обзор площадок. Как правильно сформировать цену за свою работу
ТЕМА 5.2 Как составить правильное резюме для фриланс площадок и работодателей. Как оформлять выполненные кейсы и работы
Как проходит обучение
Вам будут доступны видео-уроки в профессиональном качестве, которые можно просматривать любое количество раз в удобное для вас время
Видео-уроки
Вы будете выполнять практические задания и прикреплять их к ответу на урок. Эти кейсы можно будет использовать в своем портфолио
Практика
Преподаватель проверяет ваши задания, указывает на ошибки и отвечает на все вопросы в комментариях к уроку или в телеграмм чате
Обратная связь
Каждые две недели преподаватель проводит zoom-встречу, где вы можете задать свои вопросы в прямом эфире
Онлайн-встречи
К каждому уроку приложены pdf-файлы, которые вы можете скачать для себя
Раздаточный материал
По итогам успешного завершения обучения выдается сертификат или удостоверение о повышении квалификации, в зависимости от вашего уровня базового образования
Документ об образовании
При условии успешного завершения обучения доступ ко всем материалам курса будет доступен Вам в течение двух месяцев
Доступ к курсу
Преподаватель курса
Основатель агентства digital-маркетинга ITIS MARKETING
Марат Галиуллин
Проект реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» и Долгосрочной программы содействия занятости молодежи. Программа утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2021 г. No 3581-р при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.