Кому подойдет курс?
Новичкам
Узнаете с чего начать создание онлайн-курса и как запустить свой первый поток

Методологам
Узнаете о современных методах повышения эффективности онлайн обучения

Преподавателям школ и вузов
Узнаете, как оцифровать рабочую программу и создать курс, который станет дополнением к оффлайн обучению
Создание онлайн курса. С нуля до первого запуска
Курс о том, как создавать образовательные проекты и переводить образовательные программы из оффлайн в онлайн. На нем вы познакомитесь со всеми этапами разработки онлайн обучения: от выбора темы курса до съемки уроков и загрузки готового курса на образовательную платформу.
По итогам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в Федеральном реестре сведений документов об образовании и (или) о квалификации (ФРДО)
Кто может обучаться по данной программе?
Граждане в возрасте 50-ти лет и старше
Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста (до 7 лет)
Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет
Граждане до 35 лет, не имеющие среднего или высшего образования
Граждане до 35 лет, находящиеся под риском увольнения*
Граждане до 35 лет, завершающие обучение по образовательным программам среднего или высшего образования в 2022 году
Граждане до 35 лет, которые с даты выдачи им документа об образовании не являются занятыми
Граждане до 35 лет, которые с даты окончания военной службы не являются занятыми
* включая режим неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы
Программа курса
Тема 1.1. Яндекс и Google Сервисы
Тема 1.2. Яндекс Документы и Яндекс Таблицы
Тема 1.3. Google Документы и Google Таблицы
Краткое описание:
В этом модуле мы познакомимся с сервисами Google документы и Яндекс документы. Узнаем о преимуществах работы с документами в этих сервисах. Научимся создавать, редактировать, сохранять и делиться файлами. Расскажем, как работать над одним документом одновременно нескольким людям и никогда не потерять созданный файл.
Тема 2.1. Отличие онлайн от обычных курсов
Тема 2.2. Виды онлайн-продуктов в обучении
Тема 2.3. Проблемы современного курсостроени
Краткое описание:
В этом модуле мы изучим, что сейчас происходит на рынке онлайн-образования, познакомимся с трендами и проблемами в этой сфере.
Тема 3.1. Основные этапы жизненного цикла онлайн-курса
Тема 3.2. С чего начать? Постановка целей
Тема 3.3. Составление программы курса
Тема 3.4. Типы контента
Тема 3.5. Влияние на доходимость
Тема 3.6. Student Journey Map (SJM)
Краткое описание:
В этом модуле мы познакомимся со всеми этапами работы над курсом. Научимся ставить правильные цели, определять потребности, познакомимся с видами образовательного онлайн-контента и выберем для себя, какие из них будем использовать в нашем будущем курсе. Распланируем ваш будущий курс "на бумаге", придумаем способы вовлечения учеников вашего курса на разных этапах взаимодействия с продуктом.
Тема 4.1. Типографика
Тема 4.2. Модульные сетки и цветовая палитра
Тема 4.3. Графика
Тема 4.4. Насмотренность. Мудборды
Тема 4.5. Брендбук. Гайдлайн
Краткое описание:
В этом модуле мы затронем тему визуального оформления курса, изучим основы дизайна, узнаем правила создания эффективных презентаций и текстов, составим брендбук курса. Если вы планируете привлекать дизайнера для создания курса, расскажем, как оценить его работу и на что обращать внимание.
Тема 5.1. Microsoft PowerPoint
Краткое описание:
В этом модуле мы начнем применять полученные знания на практике, узнаем секретные функции презентаций Microsoft PowerPoint.
Тема 6.1. Возможности студий
Тема 6.2. Оборудование для записи
Тема 6.3. Нюансы подготовки домашней студии
Тема 6.4. Эксперт в кадре
Тема 6.5. Обучение работе со студией
Тема 6.6. Проведение вебинара
Тема 6.7. Монтаж записанного видео
Тема 6.8. Разбор вспомогательных программ
Краткое описание:
В этом модуле мы расскажем вам все о записи видео, познакомим с современными возможностями видеозаписи, расскажем про минимальное оборудование, научим работать в профессиональной студии и собирать студию дома самим. После проведения съемок мы научим вас монтировать видео, работать со звуком и цветом. В конце этого модуля у вас уже будет первое видео вашего курса!
Тема 7.1. Как выбрать платформу
Тема 7.2. Moodle
Тема 7.3. GetCourse
Тема 7.4. Tilda
Тема 7.5. Вконтакте
Тема 7.6. Telegram
Краткое описание:
В этом модуле мы познакомимся с существующими платформами для проведения онлайн-обучения, разберем их возможности, плюсы и минусы, стоимость покупки и обслуживания. А также изучим бесплатные платформы, которые можно использовать для проведения обучения.
Тема 8.1. Хранение контента. Облачные решения
Краткое описание:
В этом модуле мы расскажем, где и как хранить все материалы по созданному курсу, чтобы ничего не потерялось.
Тема 9.1. Должности и обязанности
Тема 9.2. Контроль и распределение задач
Краткое описание:
В этом модуле мы расскажем, из каких специалистов может состоять команда курса, как распределить между ними обязанности и как контролировать работу каждого, чтобы ничего не упустить.
Тема 10.1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
Тема 10.2. Уникальное торговое предложение (УТП)
Тема 10.3. Ценообразование. Линейка продуктов. Апсейл и Даунсейл
Тема 10.4. Лендинг
Тема 10.5. Воронка продаж
Тема 10.6. Каналы привлечения. Настройка рекламных кабинетов
Тема 10.7. Прием платежей
Краткое описание:
В этом модуле мы расскажем вам все о рекламе. Как продумать стратегию, как настроить рекламу на разных сайтах, как создать сайт своего курс и настроить на нем прием платежей.
Тема 11.1. Где найти эксперта. Переговоры
Тема 11.2. Бриф
Тема 11.3. Тестовый запуск. MVP
Тема 11.4. Бюджет
Тема 11.5. Бесплатный вебинар
Тема 11.6. Звонки слушателям. Допродажи
Краткое описание:
В этом модуле мы расскажем о функциях продюсера, научим искать в команду нужных экспертов, проводить с ними переговоры. Вы научитесь делать тестовый запуск курса и вебинара. Узнаете, как довести клиента до покупки вашего продукта.
Тема 12.1. Анализ запуска
Краткое описание:
В этом модуле вы научитесь анализировать запуск курса, считать рентабельность. Получите понимание, как улучшить курс по итогам первого запуска.
Документооборот. ЭДО
Налоговая отчетность
Авторское право
Резюме
Личный бренд
Краткое описание:
В этом модуле мы расскажем о юридических аспектах запуска курсов, научим составлять резюме и позиционировать себя, как эксперта.
Преподаватели курса
Буянкина Дарья Александровна
Загитов Айнур
Кириллина Юлия
Галиуллин Марат Рамилевич
Садыков Дамир
Исполнительный продюсер ЦОК НТИ. С 2016 года ведущая и корреспондент на телеканале ТНТ. С 2019 года в параллели с работой на ТВ начала продвигать экспертов онлайн, плавно перешла с продвижения на продюсирование и в 2021 году запустила 3 онлайн школы по разным направлениям.
Видеограф, режиссер, монтажер ЦОК НТИ. 12 летний опыт работы с камерой. На его счету работы с KazanExpress, ТрансНефть, Kaizen Club, ОЭЗ Иннополис, Университет Иннополис, ЛИД Машина, WorldSkills, RCI, РосНефть, Абилимпикс, iWengo, IGD, KUKA. Самостоятельно собрал и настроил видеостудии в ЦОК НТИ и Университете Иннополис. В 2021 был техническим специалистом на проведении республиканского этапа в WorldSkills.
Технический директор, руководить образовательных онлайн-программ ЦОК НТИ. Опыт разработки и администрирования онлайн-курсов на Mооdle в вузах школах. Участие в разработке и реализации более 30 курсов ЦОК НТИ. Администрирование более 70 потоков курсов на разных площадках
Бизнесмен, основатель агентства digital-маркетинга ITIS MARKETING. Практикующий маркетолог, консультант в области digital-маркетинга. Реализовал более 70 интернет-проектов клиентов с 2015 г., среди которых:
- Опыт работы с презентациями начинается с 2014 года;
- В 2019 году в рамках чемпионата WorldSkills проектировал презентации по проектам управление жизненным циклом;
- В 2020 году получил 2 место в номинации лучшая презентация в рамках конкурса профессионального мастерства ПАО "Казанский вертолетный завод" по компетенцию "Управление жизненным циклом";
- В 2020 году прошел курс оратора в рамках подготовки к национальному финалу WorldSkills;
- В 2020 году с командой, получил 2 место в национальном финале WorldSkills по компетенцию "Управление жизненным циклом" ;
- В 2020 году прошел курс Амиры Широких по ораторскому мастерству в рамках развития кадров в ООО "Цифровая Платформа КАМАЗ";
- В настоящий момент является дизайнером в ООО "МР ЧЕК".
Подать заявку