Курс — очень ценный.
Раньше использовал различные маркетинговые инструменты по отдельности. После прохождения курса увидел полную картину.
Методика курса также очень важна. В ней рекомендуется четкая последовательность использования разных digital-инструментов, аналитики и достижения бизнес-целей компании в конечном итоге.
В ближайшем будущем планирую рассмотреть рекомендованный подход к маркетинговой политике компании совместно с коллегами и, если им всё понравится, реализовать ее.
До этого в 2014 году обучался в другой организации по программе «Управления интернет проектами». На мой взгляд, профессионализм преподавателей и экспертность вашей команды значительно выше.
Буду советовать ваши курсы знакомым и друзьям.
В маркетинге я недавно. Училась в основном на практике и используя информацию в бесплатном доступе в интернете. Поняла, что мне нужно упорядочить имеющиеся знания и связать их в единую систему. И обязательно нужны практические навыки. Я сравнивала разные школы, смотрела вебинары, бесплатные уроки. Убедилась в экспертности преподавателей на курсе Директор по digital-маркетингу.
Занятия были полезны, доступны, пересматривала в записи. Все структурировано, поэтапно раскрывается информация, логично выстроена программа. Формат онлайн дает возможность экономить время на дорогу. Учебу совмещала с работой, на выходных делала домашние задания.
После обучения в своей компании создала отдел маркетинга с нуля, мы внедрили CRM, полностью обновили сайт. Большинство маркетологов действуют наощупь, пользуясь бесплатными материалами из интернета, спотыкаются на своих же ошибках. Это долгий путь с потерей времени и денег. Цена проб и ошибок — это слив бюджета в никуда. Поэтому я решила, что лучше потратить деньги на обучение от экспертов, которые расскажут, покажут и научат, как делать правильно, предостерегут от ошибок, поправят. Выполняя домашние задания, я закрепляла все на практике. Кураторы показывали и помогали, если где-то не доработала или ошиблась. Отличная обратная связь очень помогла!
В целом, обучение стало хорошей базой для развития дальше. Есть еще много планов, идей, как развиваться в маркетинге и повышать прибыль компании. Рекомендую курс всем, кто желает стать руководителем — становятся понятными многие процессы и направления, куда расти дальше.
Я ушла из курса с полным пониманием процесса сочетания классического и цифрового маркетинга. Раньше у меня этого понимания не было. Я поняла, как стратегия строится, что из себя представляет. Я получила полный багаж знаний, который мне поможет реализовывать проекты на рынке, на качественно другом уровне.
За 8 лет существования наш бизнес развивался только за счёт SEO, но этого стало не хватать. В нашей компании инструменты маркетинга использовались в отрыве друг от друга, не было системы. Мне, как собственнику, нужно было исправить эту ситуацию, поэтому я решил записаться на курсы по маркетингу. Остановил свой выбор на программе для digital-директоров, так как в ней очень внушительный список маркетинговых тем. Считаю, что обучение того стоило. Курс дал понимание того, как функционирует интернет-маркетинг на всех уровнях. По 10-балльной шкале я поставил бы этому курсу твердую 9.
Убежден, что за интернет-маркетингом будущее. Решил пойти учиться, чтобы детально изучить эту тему и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения - готовая диджитал-стратегия компании на 10 лет вперед. Советую обучение тем, кто хочет получить необходимые навыки, чтобы быть отличным директором по маркетингу. Спасибо MaEd за полученные знания.
До прохождения курса у меня не было опыта в интернет-маркетинге. Всю жизнь я работал в коммерции. Мне посоветовал пройти этот курс мой друг маркетолог. Для меня было очень важно, что это именно онлайн-обучение. Самый большой плюс курса для меня – это комплексный подход к обучению.
До прохождения курса я работала в продажах. О маркетинге знала немного - только то, что почерпнула из университета и курсов по менеджменту. В процессе обучения мне тяжело давались темы, связанные с digital. Но преподаватели помогали лучше понять, о чём идёт речь. В целом я довольна обучением и считаю, что по итогам получила нужные навыки и компетенции для работы маркетологом.
Я работаю в сложном бизнесе по производству и реализации автозапчастей. Когда выбирал центр обучения, обращал внимание на программу и на преподавателей.
Здесь как раз изучались в комплексе все необходимые мне темы. Понравилось и то, что преподаватели — практики. Компания, где я ранее работал, сотрудничала со специалистами маркетинговой группы Комплето, поэтому я знаком с их работой не понаслышке.
Привлек и удобный формат обучения – он-лайн, с возможностью вернуться к записям уроков. Классические методы продвижения, которые мы изучали на курсе, актуальны и будут работать всегда и для любого вида бизнеса. А разобраться со спецификой и нюансами отдельных видов бизнеса помогают наставники на курсе
Давно планировал пойти учиться на этом курсе. Хотел, наверное, несколько лет. Впервые увидел вебинар по интернет-маркетингу от Андрея Гаврикова. Мне понравилось и я захотел прокачаться в этом.
Непосредственно по самой учебе что хочется сказать: весь курс превзошел все мои ожидания, все классно.
Хочется отметить серьезный подход к качеству образования. Если учащийся курса получает диплом, то этот диплом он реально заработал. Тут нельзя просто прийти и получить сертификат "для красоты".
В моей новой компании до меня не было маркетолога. Был сотрудник, который просто администрировал сайт, наполнял его и работал с подрядчиком по каким-то мелким задачам. Ни о какой маркетинговой составляющей (проработка УТП, проработка ЦА, позиционирование компании, анализ конкурентов) даже и речи не было. Здесь нужно было работать над маркетингом в целом. И мне надо будет презентовать свою стратегию руководству о том, как это вообще все работает в интернете. Что такое маркетинг, как это все строится, как должны работать подрядчики, какие метрики можно внедрять. В этом мне очень помогли системность и выстроенность обучающего процесса.
Всегда в своей практике не мог решить один вопрос: да, профессионально занимаюсь рекламой, как интернет-маркетолог, но чего-то постоянно не хватает... О моей проблеме было хорошо сказано на первой лекции: "чем отличается обычный интернет-маркетолог от стратега?". Все правильно - ведь так и есть, когда ты интернет - маркетолог ты и чтец, и жнец, и на дуде игрец. Все делаешь руками. Я лил трафик, создавал воронки, лендосики и очень… нет, чрезмерно много учился по различным направлениям Digital рекламы. А хотелось именно в сторону стратегического направления больше уйти. Создавать системы… Выйти на новый уровень, вот почему меня и заинтересовал курс "Директор по digital-маркетингу". Диплом такого курса дает выход на применение именно стратегических направлений, разработки более комплексных решений для бизнеса, где твои стратегии реализуют другие люди, а не своими ручками это делать.
С первой лекции становится понятно, куда человек попал. Курс в первую очередь для тех, кто хочет расти дальше, а не тем, кто учится "с нуля". У всех большая проблема, как с трафика перейти куда-то повыше. Не все хотят идти в управленцы, не все желают открывать свои агентства, особенно сейчас. Работать с клиентами на более серьезных чеках, на более серьезных связках не все могут, потому что знаний не хватает. И здесь ваш курс безусловно хорош.
Во время обучения написал и сдал одну стратегию для компании — она уже успешно принята и реализуется. Хватило даже промежуточных знаний, потому что некоторые моменты, связанные с ПРАВИЛЬНЫМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ чек-листами и проработками сразу же были внедрены в работу. Это сильно упростило рабочий процесс.