«Основы разработки игр на Unity»
Программирование игр
22.04.2022
Старт ближайшего
потока
297 часов
Продолжительность
Смотрите условия участия на profidigital.gosuslugi.ru
"Основы разработки игр на Unity" - программирование игр
"Основы разработки игр на Unity" - программирование игр
Разработчик игр создает новые, игровые миры опираясь на свои знания в программировании и гейм-дизайне. Он работает в различных инструментах для создания игр, где одну из лидирующих позиций занимает Unity.

Курс поможет вам обучиться программированию на C#, а также даст обширные знания о различных системах Unity, таких как: 3D, интерфейсы, системы частиц, материалы и многие другие. Кроме того, курс наделит вас знаниями о практическом гейм-дизайне, а также позволит вам создать несколько собственных игр.
Рынок цифровых игр стремительно растет уже много лет. По данным сайта GamesIndustry.biz, объем рынка разработки игр на конец 2020 года 174,9 миллиарда долларов США.

В настоящий момент в мире наблюдается нехватка кадров в области разработки игр. Программа «Основы разработки игр на Unity. Программирование игр» содержит сбалансированный материал как в базовой части программирования и разработки игр, так и в профильной области геймдизайна. Слушатели, прошедшие программу, смогут как претендовать на вакансии разработчиков игр, так и развиваться в области создания игр на Unity.
Разработчики на Unity востребованы на рынке
90 000₽
зарплата разработчика игр уровня Junior
1400
вакансий на hh.ru
*источник данных headhunter
Ценность глобального рынка игр за 2020
Источник: Отчет о глобальном рынке игр "Newzoo 2020"
Программа курса
Базовый модуль
ТЕМА 1.1 Знакомство с Visual Studio и C#
ТЕМА 1.2 Массивы, циклы и методы в C#
ТЕМА 1.3.1 Введение в ООП в C#
ТЕМА 1.3.2 Объектно-ориентированное программирование
ТЕМА 1.3.3 Углубленное изучение ООП в C#
ТЕМА 1.4 Сложные структуры массивов в C#
Вы научитесь:
Студент обучится основам языка программирования C#, включая работы с данными, циклами и Объектно-ориентированным программированием (ООП)
Тема 1.5 Начало работы с Unity
ТЕМА 1.6 Физика в Unity
ТЕМА 1.7 Работа с расширением ProBuilder
ТЕМА 1.8 Создание игры-клона "Helix Jump"
ТЕМА 1.9 Векторная математика и повороты в Unity
ТЕМА 1.10 Пользовательский интерфейс (UI) в Unity
ТЕМА 1.11 Работа с графическими ресурсами в Unity
ТЕМА 1.12 Работа со звуками в Unity
ТЕМА 1.13 Работа с анимациями в Unity
ТЕМА 1.14 Искусственный интеллект в Unity
ТЕМА 1.15 Шейдеры в Unity
ТЕМА 1.16 Система частиц Unity
ТЕМА 1.17 Ландшафт в Unity
ТЕМА 1.18 Использование Git
Вы научитесь:
Студент обучится программировать базовую логику игр (физика, векторы, повороты), а также изучит различные внутренние системы Unity, включая в себя анимацию, работу с Пользовательским интерфейсом (UI), а также работу со звуками и частицами.
Профильный модуль
ТЕМА 2.1.1 Базы гейм-дизайна
ТЕМА 2.1.2 История геймдева
ТЕМА 2.1.3 Левел-дизайн
ТЕМА 2.1.4 Углубленный гейм-дизайн
ТЕМА 2.1.5 Гейм-дизайн в мобильных играх
ТЕМА 2.2.1 Практика создания документации для собственной мобильной игры
ТЕМА 2.2.2 Практика создания проекта собственной мобильной игры
Вы научитесь:
В данном блоке студент в теории узнает как разрабатываются идеи для игр, опишет их, а также создаст свою собственную мобильную игру. Кроме того, будет затронута тема аналитики приложений и созданий уровней для них.
Кому подойдет курс?
Наш курс подойдет всем, кто заинтересован в сфере разработки игр, даже если ваш опыт работы отличен от данной сферы. Вам не потребуется специальных знаний, выходящих за рамки школьной программы. На курсе вы сможете получить все необходимые знания или же подкрепить уже имеющиеся.
Как проходит обучение
Видео-уроки
Вам будут доступны видео-уроки в профессиональном качестве, которые можно просматривать любое количество раз
Практика
Вы будете выполнять практические задания и прикреплять их к ответу на урок. Эти кейсы можно будет использовать в своем портфолио
Обратная связь
Преподаватель проверяет ваши задания, указывает на ошибки и отвечает на все вопросы в комментариях к уроку или в телеграмм чате
Онлайн-встречи
Каждые две недели преподаватель проводит zoom-встречу, где вы можете задать свои вопросы в прямом эфире
Раздаточный материал
К каждому уроку приложены pdf-файлы, которые вы можете скачать себе
Диплом о профессиональной переподготовке
В конце обучения при условии успешной сдачи итоговой работы вы получаете диплом установленного образца с регистрацией в ФРДО
Доступ к курсу
При условии успешного завершения курса доступ ко всем материалам курса доступен вам в течение полугода
Преподаватели курса
Агеев
Евгений
Гейм-дизайнер Indie GameDev Club
Кантаев
Владислав
Технический директор и лидирующий программист Indie GameDev Club.
Отзывы
Шаяхмедов Руслан
4,0
Хороший курс для старта изучения разработки игр. Хорошо излагается материал, преподаватели отвечают на возникающие в процессе выполнения самостоятельных работ вопросы.

Глеб Лагутин
Общая оценка
Любой отзыв по качеству курса будет субъективным. Кому то было очень сложно, кто то был доволен тем, что курс был довольно таки интенсивным.Для меня главный показатель, что после курса я довольно быстро устроился в гейм дев студию. Но - в реальном бою совсем не так как на учебе, небо и земля. Поэтому курс и называется - Основы....

4,2
4,0
Фатиме Мусаева
Константин Хиблин
Спасибо большое за курс. Понравилась программа и качество преподавания.

В общем и целом преподаватели отличные. Всегда поддерживают обратную связь и помогают с дз. Начинал полностью с нуля в сфере разработки и по началу было тяжело. Но со временем все понятнее и понятнее становилось. База знаний для начала своего карьерного роста была дана. Спасибо преподавателям и курсу!)
4,0
Роман Ерыкалов
5,0
Шикарный курс! Я действительно в восторге. Я пробовал много разных вещей и на Udemy и в Youtube, где только не пробовал, но только здесь все получилось как хотелось. Более чем уверен, что все из-за живого общения с преподавателями, которые практически всегда были на связи (они оказывается спать еще ходят :DDD ). Прекрасно выстроенный план по обучению дает тебе ровно столько, сколько требуется конкретно для разработки игр. Если на моменте изучения основ C# ты понял, что он тебе очень сильно по душе, то вперед изучать отдельно его. Мне очень понравилось, что не распылялись на что-то лишнее. Блоки по левел-дизайну вообще отдельная тема. И вишенкой на торте стал второй блок по гейм-дизайну. На удивление он показался мне чуть-ли не самым познавательным. Многое, что я считал верным на самом деле оказалось не так и стало очевидно почему. Большое спасибо!

4,0
В соответствии с пп. 2 п.1 ст.219 НК РФ слушатель вправе получить налоговый вычет и вернуть 13% от суммы вложенной в обучение.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр образовательных компетенций НТИ» (Лицензия Министерства образования и науки Серия №10539 от 24 августа 2020 г., выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, срок действия бессрочно), именуемое в дальнейшем «Провайдер», в лице генерального директора Цыганковой Регины Сергеевны, действующего на основании Устава, настоящим предлагает любому физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Пользователь», достигшему возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта настоящего предложения и обладающему соответствующими полномочиями, акцептировать настоящую публичную оферту на условиях, указанных ниже. Администрации Платформы права использования ОК теми способами и в том объёме, которые необходимы и достаточны для оказания Услуг Пользователю.
Close
Остались вопросы?
Ваше Имя
Ваш телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности