"Руководитель интернет продаж - Управляющий интернет магазином"
Программа профессиональной переподготовки «Руководитель интернет продаж - Управляющий интернет магазином» разработана ведущими экспертами в области электронной коммерции и основателями iWENGO E-commerce Business School - Юлианой Гордон и Ильей Бурмистровым.
Продолжительность обучения составляет 310 академических часа и состоит из двух модулей:
1. Управление бизнесом в E-commerce 2. Управляющий продажами на Маркетплейсах.
Программа дает понимание, как устроены ключевые бизнес-процессы интернет-магазина, каких затрат и ресурсов они потребуют, как оценить их эффективность и измерить достигнутые результаты.
На курсе вы:
1. Узнаете принципы работы интернет-магазинов: от постановки задачи по разработке сайта до управления инструментами продвижения, операциями и логистикой 2. Изучите, как собрать необходимую команду и определить ключевые показатели для повышения ее эффективности и результатов 3. Узнаете ключевые принципы изменения ассортимента при выходе в онлайн и управления ценообразованием 4. Получите системные знания построения бизнеса в сфере электронной торговли 5. Разработаете пошаговый путь взаимодействия клиента с бизнесом: от поиска товара до покупки его на сайте и взаимодействия с клиентским сервисом 6. Научитесь считать показатели основных расходов интернет-магазина, строить план продаж и управлять unit-экономикой
Востребованность на рынке
120 000₽
средняя заработная плата с опытом работы от 1 года
8 125
вакансий в сфере E-commerce на сайте hh.ru
3 539
вакансий в сфере бизнеса на маркетплейсах
*источник данных headhunter
В настоящее время в России наблюдается острая нехватка специалистов в области электронной коммерции. Особенно сложно найти специалиста, имеющего комплексные знания и навыки управления проектами. Программа профессиональной переподготовки «Руководитель интернет продаж - Управляющий интернет магазином» содержит не только сбалансированный материал, но и делает упор на практику, для формирования у студентов профессиональной компетентности в процессе обучения.
ТЕМА 1.2Стратегия бизнеса. CJM - Путь клиента по воронке конверсии.
ТЕМА 1.3Обзор рынка E-commerce в России и мире.
ТЕМА 1.4Обзор существующих бизнес-моделей в сегментах B2B, B2C, B2P, D2С.
ТЕМА 1.5Базовые принципы формирования ассортиментной стратегии.
ТЕМА 1.6Общий принцип ценообразования. Примеры ценовых маркетинговых подходов в E-commerce. Ассортиментные подходы.
ТЕМА 1.7Дистанционная торговля как вид розничной торговли. Оплата товара. Способы и формы.
ТЕМА 1.8Основные функциональные блоки ФЗ. Ключевые типы функциональности систем. Что должна уметь CRM-система?.
ТЕМА 1.9Оптимизация веб-витрины по золотым правилам Юзабилити. Золотые правила Юзабилити.
ТЕМА 1.10Структура карточки товара и ключевые элементы. Золотые правила создания визуального контента.
ТЕМА 1.11Маркетинговый план 360°. Нет одной «серебряной пули».
ТЕМА 1.12Введение в поисковый маркетинг. Факторы ранжирования поисковых систем.
ТЕМА 1.13Операционный цикл управления заказом. Бизнес-процесс прохождения заказа.
ТЕМА 1.14Подходы к построению клиентского сервиса. Воронка заказов.
ТЕМА 1.15Операционный и аналитический CRM.
ТЕМА 1.16Подходы к определению KPIs для бизнеса.
Вы научитесь:
В результате освоения модуля слушатели узнают, как устроена инфраструктура E-commerce, будут разбираться в ключевых бизнес-процессах и сформируют комплексные навыки управления интернет-проектами. Обучение включает в себя серию теоретических материалов с фокусом на практику, что позволяет повысить уровень вовлеченности и дает возможность глубокого погружения в специфику каждого раздела модуля.
ТЕМА 2.1Введение в бизнес продаж на маркетплейсах. Бизнес-модель маркетплейса.
ТЕМА 2.2Операционно-логистические схемы работы.
ТЕМА 2.3Оформление магазина и создание карточки товара.
ТЕМА 2.4Стратегия продаж и сервиса.
Вы научитесь:
В результате освоения модуля слушатели смогут уверенно пользоваться всеми инструментами онлайн-торговли на маркетплейсах, управлять товарным ассортиментом, анализировать показатели эффективности маркетинга, настраивать маркетинговые кампании для продвижения товаров, рассчитывать расходы при работе с маркетплейсами. Обучение включает в себя серию теоретических материалов с фокусом на практику, что позволяет повысить уровень вовлеченности и дает возможность глубокого погружения в специфику каждого раздела модуля
Кому подойдет курс?
Курс будет полезен начинающим специалистам, которые хотят получить или повысить свою квалификацию и выйти на экспертный уровень. Для успешного освоения программы требуются знания, не выходящие за пределы средне-специального и/или высшего образования. Полученные компетенции позволят выпускникам претендовать на новые рабочие места в сфере электронной коммерции.
Как проходит обучение
Видео-уроки
Вам будут доступны видео-уроки в профессиональном качестве, которые можно просматривать любое количество раз
Практика
Вы будете выполнять практические задания и прикреплять их к ответу на урок. Эти кейсы можно будет использовать в своем портфолио
Обратная связь
Преподаватель проверяет ваши задания, указывает на ошибки и отвечает на все вопросы в комментариях к уроку или в телеграмм чате
Онлайн-встречи
Каждые две недели преподаватель проводит zoom-встречу, где вы можете задать свои вопросы в прямом эфире
Раздаточный материал
К каждому уроку приложены pdf-файлы, которые вы можете скачать себе
Диплом о профессиональной переподготовке
В конце обучения при условии успешной сдачи итоговой работы вы получаете диплом установленного образца с регистрацией в ФРДО
Доступ к курсу
При условии успешного завершения обучения доступ ко всем материалам курса доступен вам в течение двух месяцев
Преподаватели курса
Гордон Юлиана Сергеевна
Илья Бурмистров
Генеральный директор школы электронной коммерции iWENGO
Основатель платформы маркетплейсов LENNUF
Председатель экспертного совета центра электронной торговли
Член рабочей группы при Минпромторге РФ по развитию отрасли электронной торговли
Выбор курса был связан с необходимостью получения углубленных знаний в части архитектуры, процессов, особенностей, инструментов построения и работы специализированного маркетплейса на рынке ритейла электроники и бытовой техники Республики Беларусь. Рекомендуем этот курс для повышения экспертизы, так как самым полезным является применение полученных знаний на практике при выполнении заданий, помощь экспертов в решении конкретных задач. Выполнение дипломной работы – отличная возможность посмотреть на бизнес глазами специалистов разных отраслей, увидеть зоны развития, а также получить обратную связь от экспертов курса. Благодарим команду, и лично Юлиану Гордон и Илью Бурмистрова за профессионализм, постоянный апгрейд материалов, внимание ко всем запросам и вклад в развитие рынков e-com разных стран.
Потатурко Ольга
5,0
Крутейшее погружение! Очень классная методика преподавания, практические занятия, тесты и много живых кейсов! Прокачка на все 100%! Возвращаешься в мир совсем другим человеком)) Уважаемые Юлиана, Илья и команда бекенда)) спасибо за Ваши знания и желание сделать нас и наш front end и back end лучше!))
Александр Лукьянченко
Все смешалось: ощущение счастья, новые термины, приятная усталость, цифры и формулы!))) Но однозначно одно: то, что вы делаете, это просто какая-то благотворительность уровня?! )) Сколько мы получили за эти дни знаний и (что немаловажно) энергии, не сравнить ни с чем! Спасибо за профессионализм и потрясающую организацию! Думаю, все согласятся, если скажу что вы круто меняете мышление людей, а вместе с ним и жизни! Спасибо!??
5,0
Белла
Я уже имею опыт работы в e-commerce, но мне не хватало более углубленных знаний в части процессов, особенно инструментов работы на маркетплейсах. Тестировал несколько курсов в разных школах по выходу и продажам на маркетплейсах. Школа мне понравилась больше всего в первую очередь профессионалами в e-commerce: Юлиана и Илья разбираются в e-commerce великолепно. Чувствуется, что у них огромный опыт работы в электронной коммерции. Подача материалов доступная, обновляется регулярно. Преподаватели объясняют простым языком, с юмором, с лёгкостью. Смотрю курсы как увлекательный сериал ????. Ещё интересный и необходимый элемент - разбор реальных кейсов-компаний, которые вышли на маркетплейсы и успешно торгуют на них. Рекомендую этот курс новичкам, тем, кто хочет освоить новую профессию и тем, кто уже работает в e-commerce, но хочет улучшить свои знания.
5,0
Улупов Олег
5,0
Для меня E-commerce что-то совершенно новое, я в этом деле новичок, но обучение и подача информации так построена, что сразу вовлекаешься в процесс и чем дальше, тем интереснее. Большой плюс в том, что все теоретические задания сразу же разбираются на практике, и видны все нюансы E-commerce, насколько работа в онлайн отличается от оффлайн и тесно взаимосвязана. Буквально мы разбирали каждый этап совершения покупки на сайте, это дало мне понимание, как работает Е-соммеrce.
Дарья Ореховская
Татьяна Карпихина
5,0
4 месяца полного погружения, очень много материала и практики, все четко и понятно, я очень довольна - лучшее Обучение в этом направлении на сегодня.
Кирилл Шелищ
5,0
Отличная бизнес-школа, прошёл курс, очень доволен. Знания всесторонние и предметные, обязательно к посещению!
В соответствии с пп. 2 п.1 ст.219 НК РФ слушатель вправе получить налоговый вычет и вернуть 13% от суммы вложенной в обучение.
Общество с ограниченной ответственностью «Центр образовательных компетенций НТИ» (Лицензия Министерства образования и науки Серия №10539 от 24 августа 2020 г., выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, срок действия бессрочно), именуемое в дальнейшем «Провайдер», в лице генерального директора Цыганковой Регины Сергеевны, действующего на основании Устава, настоящим предлагает любому физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Пользователь», достигшему возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта настоящего предложения и обладающему соответствующими полномочиями, акцептировать настоящую публичную оферту на условиях, указанных ниже. Администрации Платформы права использования ОК теми способами и в том объёме, которые необходимы и достаточны для оказания Услуг Пользователю.
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности