ТЕМА 1.1 Введение: о целях и задачах обучения.
ТЕМА 1.2 Стратегия бизнеса. CJM - Путь клиента по воронке конверсии.
ТЕМА 1.3 Обзор рынка E-commerce в России и мире.
ТЕМА 1.4 Обзор существующих бизнес-моделей в сегментах B2B, B2C, B2P, D2С.
ТЕМА 1.5 Базовые принципы формирования ассортиментной стратегии.
ТЕМА 1.6 Общий принцип ценообразования. Примеры ценовых маркетинговых подходов в E-commerce. Ассортиментные подходы.
ТЕМА 1.7 Дистанционная торговля как вид розничной торговли. Оплата товара. Способы и формы.
ТЕМА 1.8 Основные функциональные блоки ФЗ. Ключевые типы функциональности систем. Что должна уметь CRM-система?.
ТЕМА 1.9 Оптимизация веб-витрины по золотым правилам Юзабилити. Золотые правила Юзабилити.
ТЕМА 1.10 Структура карточки товара и ключевые элементы. Золотые правила создания визуального контента.
ТЕМА 1.11 Маркетинговый план 360°. Нет одной «серебряной пули».
ТЕМА 1.12 Введение в поисковый маркетинг. Факторы ранжирования поисковых систем.
ТЕМА 1.13 Операционный цикл управления заказом. Бизнес-процесс прохождения заказа.
ТЕМА 1.14 Подходы к построению клиентского сервиса. Воронка заказов.
ТЕМА 1.15 Операционный и аналитический CRM.
ТЕМА 1.16 Подходы к определению KPIs для бизнеса.
Вы научитесь:
В результате освоения модуля слушатели узнают, как устроена инфраструктура E-commerce, будут разбираться в ключевых бизнес-процессах и сформируют комплексные навыки управления интернет-проектами. Обучение включает в себя серию теоретических материалов с фокусом на практику, что позволяет повысить уровень вовлеченности и дает возможность глубокого погружения в специфику каждого раздела модуля.