«Создание онлайн курса. С нуля до первого запуска»
271 час
Продолжительность
Смотрите условия участия на profidigital.gosuslugi.ru
Создание онлайн курса. С нуля до первого запуска
Образовательная программа "Создание онлайн курса. С нуля до первого запуска" направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями продюсера онлайн проектов, методиста образовательных программ, pr-менеджера онлайн проекта, таргетолога.

В результате обучения выпускники программы:
• освоят систему выстраивания рабочих отношений с предполагаемым экспертом;
• узнают, как знания эксперта перевести из офлайн формата в онлайн;
• узнают общие правила построения качественного образовательного проекта или курса;
• освоят навыки деловой переписки, написания портфолио и резюме, дресс-кода;
• освоят навыки размещения обучающих видео на образовательных платформах;
• освоят ведение вебинаров и построение к ним грамотной презентации;
• научатся работать в редакторе Canva, облачных хранилищах Yandex, Google документах, Google формах;
• научиться анализировать и пользоваться разными платформами такими, как GetCourse, Moodle;
• научатся настраивать таргетированную рекламу для продвижения онлайн проекта во ВКонтакте, Яндекс Дзен, Telegram и других соц.сетях;
• освоят разные варианты записи курса: от самозаписи в домашних условиях, до записи в профессиональных студиях.
Востребованность на рынке
от 50 000₽
заработная плата методолога в месяц
от 60 000
заработная плата продюсера в месяц
9 330
количество открытых вакансий методолога на HeadHunter (hh.ru)
161
количество открытых вакансий продюсера на HeadHunter (hh.ru)
*источник данных HeadHunter (hh.ru)
Программа курса
ТЕМА 1 Основы маркетинга/интернет-маркетинга (задачи, цели, каналы) и обзор курса.
ТЕМА 1.1 Введение в курс.
ТЕМА 1.2 Вводный урок по устройству курса.
ТЕМА 1.3 Структура курса. Продюсер кто такой?.
ТЕМА 1.4 Целеполагание.
ТЕМА 2 Личный бренд. Визуальная составляющая будущей онлайн школы.
ТЕМА 2.1 Строим личный бренд.
ТЕМА 2.2 Составляем резюме и портфолио.
ТЕМА 2.3 Дресс-код на встрече.
ТЕМА 2.4 Стартовая страница.
ТЕМА 3 Ведение переговоров с экспертом. Анализ знаний и компетенций.
ТЕМА 3.1 Где найти эксперта.
ТЕМА 3.2 Деловая переписка.
ТЕМА 3.3 Ведение переговоров.
ТЕМА 3.4 Бриффинг и бриф.
ТЕМА 4 Создание курса.
ТЕМА 4.1 Анализ ЦА.
ТЕМА 4.2 Выбираем направление и идею курса.
ТЕМА 4.3 Составляем программу курса.
ТЕМА 4.4 Выбираем название курса.
ТЕМА 4.5 MVP продукта.
ТЕМА 4.6 Бюджет курса.
ТЕМА 5 Методология создания курса.
ТЕМА 5.1 Проблемы современного курсостроения.
ТЕМА 5.2 Определяем цели на старте.
ТЕМА 5.3 Прототип программы курса.
ТЕМА 5.4 Типы контента.
ТЕМА 5.5 Доходимость и как на нее повлиять. Мотивация.
ТЕМА 5.6 Немного о дизайне.
ТЕМА 5.7 Команда курса.
ТЕМА 5.8 Этапы производства курса. Чек-лист производства курса.
ТЕМА 5.9 Полезные сервисы.
ТЕМА 6 Запись эксперта. Техническая сторона.
ТЕМА 6.1 Навыки публичных выступлений. Практика.
ТЕМА 6.2 Техническая подготовка: возможности студии, обучение работе со студией, работа с суфлёром.
ТЕМА 6.3 Запись учебного видео: тестовая съёмка, эффективная подача учебного материала, работа с голосом.
ТЕМА 6.4 Начальные навыки монтажа.
ТЕМА 7 Подготовка эксперта к записи.
ТЕМА 7.1 Эксперт в кадре (прическа/мэйк/очки).
ТЕМА 7.2 Какую одежду выбрать. Как подобрать фон.
ТЕМА 7.3 Как и с чего начать?
ТЕМА 8 Помогающие сервисы.
ТЕМА 8.1 Дополнительные обучающие материалы.
ТЕМА 8.2 Помогающие сервисы и платформы.
ТЕМА 9 Виды налоговой отчетности.
ТЕМА 10 Взаимодействие в команде.
ТЕМА 10.1 Документооборот.
ТЕМА 10.2 Стадия развития команды.
ТЕМА 10.3 В команде один человек. Как выстроить процесс?
Базовый модуль:
В данном модуле рассмотрены основные навыки и компетенции для поиска эксперта и начального с ним взаимодействия. Также в лекциях раскрываются способы и методы создания онлайн курса на основе анализа компетенций эксперта – составление обучающей программы, домашних работ и визуального контента для образовательного продукта.
ТЕМА 11 Запуск онлайн курса.
ТЕМА 11.1 Запуск через бесплатный вебинар.
ТЕМА 11.2 Где взять регистрации на вебинар.
ТЕМА 11.3 Создание лендинга\страницы регистрации на вебинар (на примере группы в вк).
ТЕМА 11.4 Анонсы о бесплатном вебинаре.
ТЕМА 11.5 Разработка визуальной составляющей курса (редактор Canva).
ТЕМА 11.6 Набираем трафик на бесплатный вебинар.
ТЕМА 11.7 Ищем таргетолога.
ТЕМА 11.8 Таргетированная реклама.
ТЕМА 11.8.1 Обзор.
ТЕМА 11.8.2 Подготовка к таргетированной рекламе.
ТЕМА 11.8.3 ВК кабинет.
ТЕМА 11.8.4 Реклама в телеграм.
ТЕМА 11.8.5 Реклама в Дзен.
ТЕМА 11.9 Как создать продающую презентацию.
ТЕМА 11.10 Прием платежей.
ТЕМА 11.11 Репетиция вебинара.
ТЕМА 11.12 Обзвон оставивших заявку на курс.
ТЕМА 11.13 Дожимаем продажи.
ТЕМА 11.14 Вы собрали первый поток.
ТЕМА 11.15 Анализируем запуск.
ТЕМА 11.16 Обзор образовательных платформ.
Профильный модуль:
Данный модуль курса поможет слушателю овладеть профессиональными навыками запуска онлайн образовательного продукта в интернет, а именно: запись и размещение видео на выбранной образовательной платформе, запуск и ведение вебинаров, создание воронок продаж и взаимодействие с сервисами приема платежей.
Кому подойдет курс?
Эта программа подойдет не только начинающим продюсерам, но и самим экспертам. Если у вас уже есть освоенная компетенция, то вы сможете упаковать ее в онлайн продукт, который принесет вам минимум на 200% больше дохода, чем вы имеете сейчас.

Курс подойдет и преподавателям ВУЗов, для перевода своих оффлайн навыков в онлайн.

Для таргетологов, SMM специалистов, методологов тоже будет интересно у нас на курсе, так как образовательная программа выстроена на основе практического опыта и текущих экономических реалий.

Освоить курс смогут слушатели с разным уровнем образования, начиная от среднеспециального образования и выше.
Как проходит обучение
Видео-уроки
Вам будут доступны видео-уроки в профессиональном качестве, которые можно просматривать любое количество раз
Практика
Вы будете выполнять практические задания и прикреплять их к ответу на урок. Эти кейсы можно будет использовать в своем портфолио
Обратная связь
Преподаватель проверяет ваши задания, указывает на ошибки и отвечает на все вопросы в комментариях к уроку или в телеграмм чате
Онлайн-встречи
Каждые две недели преподаватель проводит zoom-встречу, где вы можете задать свои вопросы в прямом эфире
Раздаточный материал
К каждому уроку приложены pdf-файлы, которые вы можете скачать себе
Диплом о профессиональной переподготовке
В конце обучения при условии успешной сдачи итоговой работы вы получаете диплом установленного образца с регистрацией в ФРДО
Доступ к курсу
При условии успешного завершения обучения доступ ко всем материалам курса доступен вам в течение двух месяцев
Преподаватели курса
Буянкина Дарья Александровна
Загитов Айнур
Кириллина Юлия
Галиуллин Марат Рамилевич
Исполнительный продюсер ЦОК НТИ. С 2016 года ведущая и корреспондент на телеканале ТНТ. С 2019 года в параллели с работой на ТВ начала продвигать экспертов онлайн, плавно перешла с продвижения на продюсирование и в 2021 году запустила 3 онлайн школы по разным направлениям.
Видеограф, режиссер, монтажер ЦОК НТИ. 12 летний опыт работы с камерой. На его счету работы с KazanExpress, ТрансНефть, Kaizen Club, ОЭЗ Иннополис, Университет Иннополис, ЛИД Машина, WorldSkills, RCI, РосНефть, Абилимпикс, iWengo, IGD, KUKA. Самостоятельно собрал и настроил видеостудии в ЦОК НТИ и Университете Иннополис. В 2021 был техническим специалистом на проведении республиканского этапа в WorldSkills.
Технический директор, руководить образовательных онлайн-программ ЦОК НТИ. Опыт разработки и администрирования онлайн-курсов на Mооdle в вузах школах. Участие в разработке и реализации более 30 курсов ЦОК НТИ. Администрирование более 70 потоков курсов на разных площадках
Бизнесмен, основатель агентства digital-маркетинга ITIS MARKETING. Практикующий маркетолог, консультант в области digital-маркетинга. Реализовал более 70 интернет-проектов клиентов с 2015 г., среди которых:
Отзывы
Общая оценка
5,0
5,0
Можно и я добавлю мотивации? Девочки, этот курс просто бесценен! Столько полезного, нужного и понятного. Да, временами тяжело понимать и переваривать. Но! Мне есть с чем сравнивать. Недавно прошла платный курс, купив его за 60 тысяч. Столько воды и поверхностного было в обучении. Прям деньги на ветер. А тут каждое слово лекторов - на вес золота! Мне важно было понять, как запустить свой онлайн курс по обучению через формат кинотренингов. Креативные преподаватели. Реальная практика. Наиболее интересной на обучении информацией были съёмка видео. Обучение было довольно плотное, думается, что для тех временных рамок, в которых оно проводилось, информации вполне достаточно. Основной результат обучения для меня стало пониманием процесса создания своего онлайн курса, который удалось запустить и получить первую прибыль.
Евгения Киреева
5,0
Курс дал представление о корректном порядке подготовки и записи онлайн-дисциплин. Очень полезен как для команды организаторов онлайн-обучения в вузах, так и для преподавателей. Впечатления от занятий положительные.
Для меня была полезна практика подготовки сценария и записи онлайн-урока. Я специалист по охране труда и мне было важно понять, как я могу инструктаж для удаленных сотрудников проводить в онлайн формате.
Программа курса взвешенная и гармонично освещает все основные темы. Я получила представление о корректной пошаговой организации процесса подготовки и съёмки онлайн обучения. Благодарю!
Петрушина Татьяна
Хочу оставить здесь свой отзыв о курсе. И для тех, кто недоволен в том числе. Проходила платные и бесплатные курсы по разным профессиям. Мне понравился курс, все было очень понятно, четко. Очень много новых компетенций приобрела: научилась приемам как составлять презентацию для онлайн-курса, видеомонтажу, структуре онлайн-курсов. На курсе мы изучали различные структуры онлайн-курсов, составление презентации, работа со стеклянной доской. Думаю, что в 21 веке без этих знаний никак. Поэтому, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам курса, преподавателям , кураторам за поддержку и предоставленный учебный материал, информацию, за платформу, за работу с нами, за то, что верите в нас и даете возможность воплощать свои мечты! А все остальное зависит от нас! ☺️????❤️????????
5,0
Арина Нагайцева
5,0
В обучении было два важных и сильных преимущества:
1. Систематизация материалов по теме курсов.
2. Личный опыт видеосъемок.
Мне понравилась подборка положительных и отрицательных примеров курсов для вузов с краткими, но четкими комментариями.В ходе обучения у меня сформировалось видение процесса создания курса у команды нашего вуза.Я получил красивый результат при несложном процессе. Очень хорошо организованное и правильно спланированное мероприятие. Ценные знания по методике и возможность на практике познакомиться с технической стороной задачи оказались для меня наиболее полезными. Для меня методическая часть была полезнее и интереснее, так как с технической стороной вопроса я знаком. Однако теперь мое видение создания курса более полное.
Соколова Екатерина
Лариса Чернякова
5,0
Все понятно было на обучении, преподаватели все очень подробно и ёмко объяснили, показали правильные и примеры с недостатками!
Курсы хорошо организованы, очень познавательны и интересны! Логика изложения материала преподавателями курса, позволила мне в ином ракурсе взглянуть на свое дело. А главное я поняла, как могу вывести свои экспертные знания в онлайн и начать деятельность технолога и преподавателя в ногтевом сервисе.
Вся информация была очень интересна.
Я пересмотрела подход к разработке презентаций и получила первичные навыки записи в видеостудии, а также монтажа. Большое спасибо организаторам и преподавателям ещё раз! Курс уже принес результат в виде участия в новом проекте, как технолога. Это вдохновляет и мотивирует. Теперь рекомендую курс всем желающим, кто хочет освоить онлайн образование и научиться работать на камеру.
Наталья Соловьева
5,0
Большое пребольшое спасибо организаторам и преподавателям! В целом всё понятно, сложностей не было. Обучение понравилось, однако очень большой объем информации, что трудно осилить её в такие сжатые сроки.
В отличие от многих других программ повышения квалификации, в ЦОК НТИ кроме теории я получила хорошую практическую составляющую. Это позволило сформировать общую картину того, как организовать и с чего начать внедрение цифрового контента в нашей некоммерческой организации.
Не хватило предварительной, пробной записи, так сказать тренировки. Нас же теоретически подковали и сразу бросили на амбразуру )) Но организаторы обещали добавить блок по пробной записи, чтобы дальнейшим потокам было комфортнее.
В соответствии с пп. 2 п.1 ст.219 НК РФ слушатель вправе получить налоговый вычет и вернуть 13% от суммы вложенной в обучение.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр образовательных компетенций НТИ» (Лицензия Министерства образования и науки Серия №10539 от 24 августа 2020 г., выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, срок действия бессрочно), именуемое в дальнейшем «Провайдер», в лице генерального директора Цыганковой Регины Сергеевны, действующего на основании Устава, настоящим предлагает любому физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Пользователь», достигшему возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта настоящего предложения и обладающему соответствующими полномочиями, акцептировать настоящую публичную оферту на условиях, указанных ниже. Администрации Платформы права использования ОК теми способами и в том объёме, которые необходимы и достаточны для оказания Услуг Пользователю.
Close
Остались вопросы?
Ваше Имя
Ваш телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
© 2021 ООО "Центр образовательных компетенций НТИ"