ТЕМА 1.1.1 Основы маркетинга/интернет-маркетинга (задачи, цели, каналы) и обзор курса.
ТЕМА 1.1.2 Маркетинг как система ПРУВ.
ТЕМА 1.2.1 Основные инструменты построения/укрепления бренда онлайн.
ТЕМА 1.2.2 ROI-подход (схемы рои-маркетинга).
ТЕМА 1.2.3 Анализ целевой аудитории.
ТЕМА 1.2.4 Анализ информационного поля.
ТЕМА 1.2.5 Каналы продаж.
ТЕМА 1.2.6 Основы прайсинга (ценообразования).
ТЕМА 1.2.7 Основы работы с продуктом.
ТЕМА 1.2.8 Управление продуктовой матрицей.
ТЕМА 1.2.9 Работа с подрядчиками.
ТЕМА 1.3.1 Выбираем подрядчика по SMM.
ТЕМА 1.3.2 Выбираем подрядчика по SEO.
ТЕМА 1.3.3 Выбираем подрядчика по контекстной рекламе.
ТЕМА 1.3.4 Почему выбрать агентство, это еще не все.
ТЕМА 1.3.5 Тренды маркетинга/цифрового маркетинга.
ТЕМА 1.3.6 Создаем моноканального бота.
ТЕМА 1.3.7 Анализ конкурентов.
ТЕМА 1.3.8 Клиентоориентированность – главный тренд маркетинга.
ТЕМА 1.3.9 Контент-маркетинг.
ТЕМА 1.4.1 Триггерные коммуникации.
ТЕМА 1.4.2 Создаем правильный сайт.
ТЕМА 1.4.3 Основные инструменты лидогенерации онлайн.
ТЕМА 1.4.4 SMM.
ТЕМА 1.4.5 Таргетированная реклама.
ТЕМА 1.4.6 Контекстная реклама.
ТЕМА 1.4.7 SEO.
ТЕМА 1.4.8 Медиапланирование.
ТЕМА 1.4.9 Репутационный маркетинг.
ТЕМА 1.5.1 Юзабилити-тестирование.
ТЕМА 1.5.2 Веб-аналитика.
ТЕМА 1.5.3 Сквозная аналитика.
ТЕМА 1.5.4 Стратегия цифрового маркетинга. Формирование бюджета.
Вы научитесь:
В результате освоения модуля 1, слушатели узнают, что такое интернет-маркетинг, какие задачи он решает, какую цель преследует
Узнают, как работать по системе Игоря Манна ПРУВ, что такое инструменты укрепления бренда, как выбирать и проверять подрядчика, получат понимание работы с продуктом. Узнают что такое портрет целевой аудитории, и анализ конкурентов.
Получат навыки работы с сервером, навыки установки и настройки Яндекс.Метрики, настройки рекламной компании, создания омниканальных ботов, написания текстов и поисковой оптимизации. А также понимание процесса интернет-аналитики и подсчета прибыли в цифровом маркетинге.