«Специалист по цифровому маркетингу»
01.06.2022
Старт ближайшего
потока
269 часов
Продолжительность
Маркетёр номер 1
Смотрите условия участия на profidigital.gosuslugi.ru
"Специалист по цифровому маркетингу" - маркетёр номер 1
Интернет-маркетолог, умножает продажи в интернете. Создает и реализовывает стратегии по продвижению в онлайне. Работать с инструментами анализа цифрового окружения знает, как работать с продуктом, представлять его выгоднее конкурентов, проектировать и реализовывать прибыльные цифровые проекты и выгодные кампании по привлечению клиентов.

Курс поможет вам стать интернет-маркетологом, и научит быть номером 1 в своей нише.
Познакомитесь с методами работы Игоря Манна, овладеете навыками маркетолога, интернет-маркетолога, аналитика, smm-специалиста, копирайтера, SEO-специалсита, руководителя и лидера команды.
Маркетологи востребованы на рынке
от 70 000₽
зарплата маркетолога
2 632
Вакансий маркетолога на сайте hh.ru
*источник данных headhunter
Программа курса
ТЕМА 1.1.1 Основы маркетинга/интернет-маркетинга (задачи, цели, каналы) и обзор курса.
ТЕМА 1.1.2 Маркетинг как система ПРУВ.
ТЕМА 1.2.1 Основные инструменты построения/укрепления бренда онлайн.
ТЕМА 1.2.2 ROI-подход (схемы рои-маркетинга).
ТЕМА 1.2.3 Анализ целевой аудитории.
ТЕМА 1.2.4 Анализ информационного поля.
ТЕМА 1.2.5 Каналы продаж.
ТЕМА 1.2.6 Основы прайсинга (ценообразования).
ТЕМА 1.2.7 Основы работы с продуктом.
ТЕМА 1.2.8 Управление продуктовой матрицей.
ТЕМА 1.2.9 Работа с подрядчиками.
ТЕМА 1.3.1 Выбираем подрядчика по SMM.
ТЕМА 1.3.2 Выбираем подрядчика по SEO.
ТЕМА 1.3.3 Выбираем подрядчика по контекстной рекламе.
ТЕМА 1.3.4 Почему выбрать агентство, это еще не все.
ТЕМА 1.3.5 Тренды маркетинга/цифрового маркетинга.
ТЕМА 1.3.6 Создаем моноканального бота.
ТЕМА 1.3.7 Анализ конкурентов.
ТЕМА 1.3.8 Клиентоориентированность – главный тренд маркетинга.
ТЕМА 1.3.9 Контент-маркетинг.
ТЕМА 1.4.1 Триггерные коммуникации.
ТЕМА 1.4.2 Создаем правильный сайт.
ТЕМА 1.4.3 Основные инструменты лидогенерации онлайн.
ТЕМА 1.4.4 SMM.
ТЕМА 1.4.5 Таргетированная реклама.
ТЕМА 1.4.6 Контекстная реклама.
ТЕМА 1.4.7 SEO.
ТЕМА 1.4.8 Медиапланирование.
ТЕМА 1.4.9 Репутационный маркетинг.
ТЕМА 1.5.1 Юзабилити-тестирование.
ТЕМА 1.5.2 Веб-аналитика.
ТЕМА 1.5.3 Сквозная аналитика.
ТЕМА 1.5.4 Стратегия цифрового маркетинга. Формирование бюджета.
Вы научитесь:
В результате освоения модуля 1, слушатели узнают, что такое интернет-маркетинг, какие задачи он решает, какую цель преследует Узнают, как работать по системе Игоря Манна ПРУВ, что такое инструменты укрепления бренда, как выбирать и проверять подрядчика, получат понимание работы с продуктом. Узнают что такое портрет целевой аудитории, и анализ конкурентов. Получат навыки работы с сервером, навыки установки и настройки Яндекс.Метрики, настройки рекламной компании, создания омниканальных ботов, написания текстов и поисковой оптимизации. А также понимание процесса интернет-аналитики и подсчета прибыли в цифровом маркетинге.
ТЕМА 2.1.1 Точки контакта.
ТЕМА 2.1.2 Работа с клиентом.
ТЕМА 2.1.3 Диджитал-сервисы, упрощающие работу маркетолога и компании.
ТЕМА 2.1.4 Позиционирование в цифровой среде.
ТЕМА 2.1.5 С продажами на одном языке.
ТЕМА 2.1.6 Инструменты маркетинга для отдела продаж.
ТЕМА 2.1.7 Копирайтинг.
ТЕМА 2.1.8 Маркетер N1.
ТЕМА 2.1.9 Правила жизни и бизнеса от Игоря Манна.
Вы научитесь:
В результате освоения модуля 2, слушатели узнают, что такое точки контакта онлайн и какими они должны быть, как правильно работать с клиентом, позиционировать себя в цифровой среде, как работать с отделом продаж, как правильно писать и верстать тексты для сайта, какими цифровыми сервисами можно помочь своей компании. Получат структурное понимание, как эффективно выполнять свои обязанности, узнают правила по которым нужно вести бизнес.
Кому подойдет курс?
Курс подходит предпринимателям, маркетологам, интернет-маркетологам разной направленности и специализации, руководителям отделов развития, фрилансерам, it-специалистам, людям вне зависимости от текущего рода деятельности, желающим получить и улучшить квалификацию в области интернет-маркетинга.
Как проходит обучение
Видео-уроки
Вам будут доступны видео-уроки в профессиональном качестве, которые можно просматривать любое количество раз
Практика
Вы будете выполнять практические задания и прикреплять их к ответу на урок. Эти кейсы можно будет использовать в своем портфолио
Обратная связь
Преподаватель проверяет ваши задания, указывает на ошибки и отвечает на все вопросы в комментариях к уроку или в телеграмм чате
Онлайн-встречи
Каждые две недели преподаватель проводит zoom-встречу, где вы можете задать свои вопросы в прямом эфире
Раздаточный материал
К каждому уроку приложены pdf-файлы, которые вы можете скачать себе
Диплом о профессиональной переподготовке
В конце обучения при условии успешной сдачи итоговой работы вы получаете диплом установленного образца с регистрацией в ФРДО
Доступ к курсу
При условии успешного завершения курса доступ ко всем материалам курса доступен вам в течение полугода
Преподаватели курса
Манн Игорь Борисович
Азизов Тимур Сергеевич
Один из самых успешных маркетологов в мире, и самый известный в России
Кандидат экономических наук
Автор уникальных маркетинговых методик
Автор более 40 книг
Интернет-маркетолог
Опыт преподавателя 25+ лет
Более 150 проектов за карьеру
Обладатель премии лучший сайт рунета
Опыт преподавателя 7+ лет
Консультировал европейский банк реконструкции и развития
Совместно с Игорем Манном выступает на семинарах: "Маркетинг для В2В", "Каналы продаж", "Тренды маркетинга"
Отзывы
Общая оценка
5,0
5,0
Тимур, добрый день! Меня зовут Мария Глушко. Сейчас я учусь у Вас на курсе «Цифрового маркетинга». Спасибо большое за важную и полезную информацию!
@Magiko.digital
5,0
Спасибо за курс! Все очень концентрировано, но доступно!)
Александра
Тимур, здравствуйте! С удовольствием курс Цифрового маркетинга. Уже невозможно быть прежней (смайлик, который смеется со слезами). Применяю знания и спасибо за идеи…
5,0
Мила Миру
Мне курс очень понравился. Спасибо Вам. Вы Тимур, с Игорем вдохновили меня, да и многих из 1-го потока, развиваться дальше в этой профессии. Это, наверное, главная его цель.
5,0
Сергей Байков
5,0
Тимур, здравствуйте! 2 недели назад прошла программу «Цифровой маркетинг». Сейчас подтягиваю хвосты по материалу для самостоятельного обучения. Я копирайтер, поэтому важно было понимать, какое место в цепочке продаж занимают тексты. В итоге, не только получила ответ на свой вопрос, но и вжилась в роль маркетолога понравилось))

Душевное вам спасибо за подачу информации: четко, ясно, легко и с юмором.
@Valya_pishet
Прохорова Людмила
5,0
Тимур, здравствуйте! Людмила, училась у Вас с Игорем Манном на Цифровом маркетинге. Благодарю за контент! Курс очень насыщенный и без воды, очень нравится (смайлики палец вверх тип класс)
Оксана Лемнару
5,0
Благодарю Вас за курс, Информационный Маркетинг, который я проштудировала и очень прониклась этой темой, на 2 потоке.
В соответствии с пп. 2 п.1 ст.219 НК РФ слушатель вправе получить налоговый вычет и вернуть 13% от суммы вложенной в обучение.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр образовательных компетенций НТИ» (Лицензия Министерства образования и науки Серия №10539 от 24 августа 2020 г., выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, срок действия бессрочно), именуемое в дальнейшем «Провайдер», в лице генерального директора Цыганковой Регины Сергеевны, действующего на основании Устава, настоящим предлагает любому физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Пользователь», достигшему возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта настоящего предложения и обладающему соответствующими полномочиями, акцептировать настоящую публичную оферту на условиях, указанных ниже. Администрации Платформы права использования ОК теми способами и в том объёме, которые необходимы и достаточны для оказания Услуг Пользователю.
Close
Остались вопросы?
Ваше Имя
Ваш телефон
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности