Тема 3.1 Введение. Интернет-маркетинг. Основы интернет-маркетинга. Что такое интернет-маркетинг и что такое гроуинг онлайн.
Тема 3.2 Составляем портрет целевой аудитории, анализ конкурентов онлайн
Тема 3.3 Основные инструменты построения/укрепления бренда онлайн, позиционирование онлайн
Тема 3.4 ROI-подход, каналы продаж онлайн, создаем правильный сайт (это тоже каналы продаж), Юзабилити-тестирование
Тема 3.5 Медиапланирование. Что такое медиаплан?, Большая таблицаканалов
Тема 3.6 SMM, контент-маркетинг
Тема 3.7 Таргетированная и контекстная реклама, SEO
Тема 3.8 Триггерные коммуникации
Тема 3.9 Яндекс.Бизнес, Сквозная аналитика, веб-аналитика
Промежуточная аттестация 3